6 лучших аккумуляторов для эхолота

Содержание:

Какой аккумулятор лучше для эхолота:

OUTDO VRLA 12v 7.2Ah (OT7.2-12) 12В 7.2Ач А представляет собой универсальный аккумулятор от китайского производителя. Она предназначена для продолжительного режима работы с низким уровнем разряда и способна прослужить не менее 5 лет. Кроме того, прибор отличается способностью длительное время работать в режиме циклического заряда/разряда, как и все тяговые аккумуляторы. Именно поэтому, данная модель аккумуляторной батареи представляет собой отличное решение для приобретения. Она компактная, емкая и позволит вашему эхолоту функционировать действительно продолжительный срок. Аккумуляторы от этого китайского бренда отличаются самым высоким качеством, среди предложенных на рынке. Они одновременно емкие, компактные и легкие, что обуславливает их высокие эксплуатационные характеристики. Именно поэтому, аккумуляторные батареи от OUTDO – лучший выбор для покупки.
MNB MS7-6 6V 7Ah 12В 7Ач А. Совместно китайско-японское производство обеспечивает рынок прекрасными изделиями как для источников бесперебойного питания, так и для эхолотов. Поэтому, если вам требуется обеспечить действительно качественный ток, выбирайте эту батарею. Она способна прослужить не менее 5 лет. При работе с эхолотами или другими устройствами, ресурс незначительно сокращается до 250 полных циклов заряда. При этом, как и на всех источниках питания нежелательно допускать полный разряд. При этом, его все равно хватит на длительное время.
Security Force 1207 12В 7Ач А представляет собой универсальный аккумулятор, который отлично подойдет для использования во множестве целей. Прибор отличается высокой надежностью. Кроме того, в процессе работы не потребуется проводить какое-либо обслуживание, за исключением своевременной зарядки. При этом расчетный срок работы составляет 200-250 циклов. Модель обладает высокими показателями энергоснабжения. Security Force 1207 12В 7Ач А обладает высоким уровнем качества и способен работать в сложных климатических условиях, даже в случае перепадов температур.
CSB GP1272 F2 12V/7.2Ah представляют собой широко распространенные аккумуляторные батареи на отечественном рынке. Главная отличительная черта этого аккумулятора – хорошее соотношение цены и качества. Производство ведется в Китае и Вьетнаме

Поэтому, если вам требуется качественный аккумулятор, обратите внимание на эту модель. Она обеспечит вас всем необходимым

Наиболее распространенный эхолот Lowrance, который подключается к батарее, сможет проработать не менее 30 часов.
Delta HR 12-12 представляет собой более мощный аккумулятор для ИБП. Хотя по габаритам он недалеко ушел от топ1 и отличается всего на 30 мм большей шириной, емкость его выше в 1.5 раза. Этого достаточно для того, чтобы эхолот с низким током потребления проработал не менее 30 часов.

Какой аккумулятор лучше купить для эхолота?

В первую очередь перед выбором требуется учитывать габариты эхолота, ток потребления и другие качества. При правильном подборе они обеспечат вам длительное функционирование батареи и сделают вашу рыбалку легкой и комфортной.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2104? >

Аккумулятор для эхолота 12 вольт — обзор моделей с ценами

Выбирая аккумулятор для эхолота, необходимо обращать внимание на его качество и надежность. Ведь соблазнившись низкой ценой, можно приобрести аккумулятор неизвестного производителя, и не исключена возможность, что он в самый ответственный момент подведет потенциального потребителя. Поэтому, не обращая внимания на продукцию сомнительного качества, рассмотрим технические характеристики популярных моделей 12 вольтовых AGM аккумуляторов различной емкости, пользующихся спросом у любителей рыбной ловли

Поэтому, не обращая внимания на продукцию сомнительного качества, рассмотрим технические характеристики популярных моделей 12 вольтовых AGM аккумуляторов различной емкости, пользующихся спросом у любителей рыбной ловли.

FIAMM FG 20451 (Италия) стоимостью от 1072 до 1131 р.

  • емкость, Ач — 4,5;
  • ток разряда, А, max — 45
  • габаритные размеры, мм — 90х70х102;
  • вес, кг — 1,58;
  • срок службы, лет, не менее — 5;
  • тип клеммы — зажим FASTON (4,8 мм).

Delta DTM 1209 (Китай), цена которого составляет 1202-1273 р.

  • емкость, Ач — 8,5;
  • ток разряда, А, max — 100;
  • габаритные размеры, мм — 151х65х100;
  • вес, кг — 2,65;
  • срок службы, лет, не менее — 5.

BB Battery HR 15-12 (Китай), цена — 1189-1347 р.

  • емкость, Ач — 15;
  • ток разряда, А, max — 180;
  • габаритные размеры, мм — 151х98х98;
  • вес, кг — 4.2;
  • срок службы, лет, не менее -5;
  • тип вывода — полосовой Т2/Т1.

Использование автомобильной зарядки

Довольно часто многие пользователи задаются вопросом, как зарядить аккумулятор эхолота автомобильной зарядкой и можно ли это делать? Для этого необходимо знать следующее.

Заряжать эхолот по факту можно абсолютно любым зарядным устройством. Напряжение для свинцовых аккумуляторов при этом должно быть не менее 12,6 В. И ток зарядного устройства не должен быть более 1/10 емкости аккумулятора, лучше всего, чтобы он составлял 0,7 А. Для этих целей можно также использовать в качестве зарядки аккумулятора эхолота автомобильную зарядку.

Сам аккумулятор с таким зарядным устройством будет заряжаться примерно 12–16 часов. Для аккумуляторов такой способ является наиболее безопасным.

Стоит отметить, что в настоящее время довольно часто встречаются и устройства ускоренной зарядки, но при этом они обязательно должны подходить для аккумулятора, емкость которого составляет 7 А/ч. Что касается других зарядных устройств, то использовать их лучше всего не стоит, так как они могут испортить аккумулятор.

Поэтому, если кого-то все еще интересует вопрос, чем зарядить аккумулятор на 12В и 7Ач для эхолота, данная информация даст развернутый ответ на этот вопрос.

При выборе АКБ необходимо учитывать следующие особенности

  • номинальная емкость, достаточная для питания конкретной модели эхолота;
  • желаемое время работы без подзаряда при питании подключенного эхолота без подсветки;
  • возможность работы АКБ в любом положении;
  • небольшой вес и габариты позволят перемещать батарею при транспортировке;
  • тип и мощность зарядного устройства, которое будет использоваться для заряда;
  • батарея должна быть защищена от влаги и располагаться в водонепроницаемом корпусе;
  • возможность производить подзарядку в различные времена года.

Зимой, при ловле со льда, батареи должны обладать следующими характеристиками:

  • Компактные размеры.
  • Устойчивость к низким температурам.
  • Оптимальное соотношение габаритов и емкости.

Источники

  • https://bagorik.ru/aksessuari/exoloty/akkumulyator-dlya-exolota.html
  • https://akbmoscow.ru/blog/luchshiy-akkumulyator-dlya-ekholota-12-volt-top-akkumulyatorov-dlya-ekholota/
  • https://www.h-energy.ru/akkumuljatory-dla-eholotov/
  • https://expertology.ru/6-luchshikh-akkumulyatorov-dlya-ekholota/
  • https://markakachestva.ru/rating-of/2895-luchshie-akkumuljatory-dlja-jeholota.html
  • https://echolot.pro/katalog/akkumulyatory-dlya-ekholota/

Свинцово-кислотные и литиевые батареи: факты

На протяжении более 100 лет в большинстве аккумуляторных батарей использовались свинец и серная кислота, впервые изобретенные в 1859 году Гастоном Плантом. Затем в 1970 году появились литиевые батареи, которые на 50% легче, без эффекта памяти, в десять раз больше срока службы (больше количество циклов заряда/разряда) и способны выдавать почти всю свою номинальную ёмкость даже при самых высоких токах разряда.

Но у лития есть и недостатки. Первый — это стоимость, в четыре раза превышающая цену эквивалентной свинцово-кислотной батареи, а второй — безопасность. Литий — это высокореактивный металл, который бурно реагирует при соприкосновении с водой или даже влагой в атмосфере, если элемент поврежден, и если он загорится, использование воды для его тушения не очень хорошая идея, а когда вы на открытой воде, пожар тушить особо то и не чем.

Использование соединений лития значительно снижает, но не устраняет пожароопасность. Оксид кобальта лития (LiCoO2) обладает высокой плотностью энергии, но большими рисками для безопасности, особенно при повреждении. Более низкоэнергетические, но более безопасные соединения включают оксид марганца лития (LiMn2O4) и фосфат железа лития (LiFePO4). Последний стал предпочтительным материалом для батарей умеренной производительности и из него как раз и состоят все блоки аккумуляторных батарей, которые мы тестировали.

Особенности конструкции

С проблемой питания эхолота сталкивается каждый владелец этого прибора. Если в катере еще можно обойтись без дополнительного источника питания, подключив эхолот к бортовой сети, то хозяевам надувных лодок или любителям зимней рыбалки без АКБ никак не нельзя.

Современный эхолот – это прибор, напичканный электроникой с большими затратами энергии. И чем он более навороченый, тем прожорливее. Повышенным аппетитом отличаются модели со следующими функциями:

  • встроенным картплоттером, навигатором;
  • цветным дисплеем с большим разрешением экрана;
  • с боковым сканером, способным пробивать большие глубины.

Поэтому емкий аккумулятор для эхолота – вещь первостепенной важности. Чтобы узнать, сколько времени проработает прибор от батареи, необходимо разделить значение емкости аккумулятора (Ампер-час) на значение тока потребления эхолота(Ампер). Например, у нас есть аккумулятор емкостью 7 А/ч и эхолот с током потребления в 1 А

Делим 7 на 1 и получаем приблизительно 7 часов непрерывной работы эхолота. Этого хватит на 1-2 дня рыбалки. Батарея емкостью в 7А/ч и будет оптимальным выбором для моделей до 1,5 А

Например, у нас есть аккумулятор емкостью 7 А/ч и эхолот с током потребления в 1 А. Делим 7 на 1 и получаем приблизительно 7 часов непрерывной работы эхолота. Этого хватит на 1-2 дня рыбалки. Батарея емкостью в 7А/ч и будет оптимальным выбором для моделей до 1,5 А

Чтобы узнать, сколько времени проработает прибор от батареи, необходимо разделить значение емкости аккумулятора (Ампер-час) на значение тока потребления эхолота(Ампер). Например, у нас есть аккумулятор емкостью 7 А/ч и эхолот с током потребления в 1 А. Делим 7 на 1 и получаем приблизительно 7 часов непрерывной работы эхолота. Этого хватит на 1-2 дня рыбалки. Батарея емкостью в 7А/ч и будет оптимальным выбором для моделей до 1,5 А.

Если эхолот имеет больше 1,5 А, то следует выбрать аккумулятор помощнее, например, на 14–18 А/ч. Или взять 2 аккумулятора по 7 А/ч – пока один работает, второй можно поставить на зарядку от мотора.

Комментарии 12

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Берем «папу-маму» с разъемом от прикуривателя. У «мамы» (фото №1) разделываем концы и припаиваем к аккумулятору. В последствии можно полученный разъем прикуривателя можно использовать для зарядки телефона или питания автонавигатора.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Есть вот такая «мама» с закрывашкой.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Vladislav

Голосовали Против:

Вот нашел еще 2 варианта!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Спасибо всем, вот что получилось, всего то 20 руб!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Vladislav

Голосовали Против:

А чего клемы с проводом не спаял-то, Влад.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Да вот думаю, паять или так завязать!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Паять!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: VladislavAleks34

Голосовали Против:

И я говорю, что паять, провод и клеммы окислятся, а это не есть хорошо!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

А еще взять два отрезка термоусаживающейся трубки и после пайки сдвинуть и заизолировать концы!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: VladislavSerdgjk

Голосовали Против:

Можно пользоватся крокодилами! Я думаю окисления не будет, так как ток слишком слаб!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Vladislav

Голосовали Против:

Будет, Жека, все равно будет, даже хоть и ток малый, не за одну рыбалку конечно, но будет!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: SerdgjkVladislav

Голосовали Против:

Паять обязательно! Или должен быть плотный, зажимной штекер. А на фото — это сопли. Может возникнуть «дребезг». Ну это когда происходит многократное включение и выключение прибора. Питающее напряжение, становится не постоянным, а пульсирующим. Возможен выход из строя эхолота. Говорю как радиолюбитель со школьных лет.

Как правильно заряжать смартфон

Длительная эксплуатация аккумулятора смартфона может приводить к таким проблемам:

  • снижение объема энергии;
  • отключение защитной цепи и выход батареи из строя;
  • неправильное отображение уровня заряда;
  • самовоспламенение элемента питания.

Исключить сбои в работе аккумулятора можно лишь соблюдая правила его использования.

После покупки

Начинать уход за батареей нужно с момента приобретения смартфона. Первые заряды устройства определяют его дальнейшие показатели автономности.

После покупки новый смартфон нужно зарядить до максимальной отметки. Это синхронизирует отображаемый уровень заряда с фактическим значением.

Далее, в зависимости от типа АКБ, смартфон разряжают до определенного уровня. Не стоит стараться сделать это максимально быстро — потеря энергии должна проходить постепенно.

Новый телефон с li-ion батареей

Литий-ионная технология чувствительна к полному разряду. Рекомендуется довести уровень энергии до 90-95%, а потом разрядить устройство до показателя в 20-30%. Для нового телефона потребуется выполнить 3-4 таких цикла.

Новый смартфон с li-pol батареей

Литий-полимерный аккумулятор следует заряжать на максимум. К электрической сети телефон подключают после падения заряда до 15%. Достаточно провести две подобных тренировки.

До года работы

Частая ошибка пользователей — игнорирование правил зарядки спустя 2-3 месяца эксплуатации телефона. Это приводит к снижению автономности и укорачивает продолжительность жизни аккумулятора.

По этим причинам пренебрегать алгоритмом действий категорически не рекомендуется. Среди советов:

  • li-ion: эти АКБ оптимально удерживать в пределах 30-80%. Заряжать батарею полностью требуется раз в 1-3 суток. При этом длительность подключения к сети не должна превышать 1.5 часов.
  • li-pol: после достижения 90% АКБ отсоединяют от зарядного устройства. Если уровень заряда критически упал и телефон отключился, его требуется оперативно подключить к ЗУ. Желательно, чтобы показатель энергии не падал ниже 10%.

После года работы

Все аккумуляторы на телефоны страдают постепенным снижением емкости. Спустя год эксплуатации АКБ будет дольше заряжаться и терять былую автономность.

Чтобы держать аккумулятор в форме, поддерживают его работу на 50-60%. Дополнительно нужно стараться не допускать полного разряда.

Зимой телефон следует класть во внутренний карман куртки или в рюкзак. Доставать смартфон нужно лишь при крайней необходимости и на короткое время.

12-вольтовый аккумулятор

Для того чтобы понять, как зарядить аккумулятор для эхолота, рекомендуется дочитать данную статью до конца.

Современные эхолоты для рыбаков могут работать от сети постоянного тока напряжением в 12 вольт. На российском рынке в настоящее время представлено очень большое количество таких изделий, причем они изготавливаются различными производителями.

Чаще всего эхолот работает в циклическом режиме. Этот режим предусматривает использование аккумулятора до тех пор, пока он полностью не разрядится

Поэтому очень важно, чтобы эхолот работал полноценно, использовать аккумуляторы, отлично переносящие глубокий разряд. К таким аккумуляторам относятся необслуживаемые, которые изготавливаются по AGM-технологии

Особым преимуществом таких аккумуляторов для эхолота на 12 вольт является то, что они выполнены в специальном герметизированном корпусе, благодаря этому их можно эксплуатировать абсолютно в любом положении, и при этом не бояться того, что вытечет электролит.

Виды

С лодочными моторами применяют:

  • Стартерные (starting) аккумуляторы. Используются совместно с подвесными моторами внутреннего сгорания и служат для первоначального пуска двигателя. Они обеспечивают кратковременную подачу пускового тока большой емкости. Однако ресурс этих аккумуляторов небольшой и исчерпывается при длительном разряде полностью. Кроме того, они имеют строго оговоренное число циклов разряд/заряд, после чего полностью теряют работоспособность.
  • Тяговые (deep cycle power) аккумуляторы. Устанавливаются на маломерных судах, оснащенных электромоторами и могут работать длительное время без дополнительной подзарядки. Такие аккумуляторы дают возможность многократного продолжительного глубокого разряда и перезарядки.
  • Аккумуляторы двойного назначения (dual purpose – deep cycle/starting). При запуске двигателя дают мощный пусковой ток и затем служат источником питания до полного разряда. Такие аккумуляторы позволяют обойтись одной батареей в тех случаях, когда необходимо использование отдельных аккумуляторов для пуска двигателя и обеспечения питания различного радио- и электрооборудования в течение достаточно длительного времени.

Характеристики

Все аккумуляторы для лодочных моторов представлены двумя основными группами:

  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion).
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые, в свою очередь, делятся на: Аккумуляторы с жидким электролитом.
  • AGM аккумуляторы.
  • GEL аккумуляторы.

Ниже приведены основные характеристики, достоинства и недостатки этих групп аккумуляторов:

Литий-ионные аккумуляторы

Применение литий-ионных аккумуляторов в качестве тяговых для лодочных моторов кажется достаточно перспективным. Первые аккумуляторы этого типа были выпущены в 1991 году.

С тех пор они постоянно совершенствуются, в настоящее время оснащены встроенной электронной схемой защиты от перезаряда и обладают следующими достоинствами:

  • высокая энергетическая емкость;
  • низкий саморазряд, до 10% в год;
  • не требуют технического обслуживания;
  • быстрый заряд – 95% емкости за 35-40 минут;
  • выдерживает не менее 1000 циклов заряд/разряд;
  • небольшой вес (в пересчете на емкость).

Недостатки литий-ионных аккумуляторов:

  • пониженное рабочее напряжение (11,1 В) из-за того, что напряжение единичного элемента составляет 3,7 В;
  • высокая стоимость, стоимость тяговых лодочных аккумуляторов этого типа находится в диапазоне от 15800 до 19500 рублей, что составляет примерно 300 долларов США за 1 кВт энергии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом

Традиционные, наиболее распространенные аккумуляторы. В наше время выпускаются по самой современной технологии Са/Са с легированием пластин серебром. Их конструкция соответствует современным нормам, предъявляемым к аккумуляторам необслуживаемого типа.

Согласно этим нормам, аккумулятор на протяжении всего срока эксплуатации не требует проверки уровня жидкости, так как вода в процессе работы не испаряется. Кроме того, обеспечивается защита от вытекания электролита при наклоне корпуса до 90 градусов.

Аккумуляторы могут использоваться как стартерные или тяговые и характеризуются малым током саморазряда.

Эти аккумуляторы широко используются владельцами надувных лодок с подвесными электромоторами. Они широко представлены на рынке различными брендами. Средняя стоимость свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом небольшой емкости находится в диапазоне 5400-7360 руб. Имеются и аккумуляторы большей емкости стоимостью до 20000 руб.

Аккумуляторы, изготовленные на основе AGM- и GEL-технологий

Конструктивно отличаются от аккумуляторов с жидким электролитом наличием:

  • специального клапана VRLA (Valve-Regulated Acid);
  • гелевидного электролита – у GEL-аккумуляторов;
  • абсорбирующих стекломатов – у AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы по GEL и AGM-технологиям выпускаются уже больше 10 лет. Они обеспечивают выполнение самых жестких требований, имеют высокие характеристики и длительный срок службы.

В настоящее время считаются лучшими и с успехом заменяют обычные лодочные аккумуляторы там, где требуется режим глубокого разряда или использование аккумуляторов двойного назначения. Аккумуляторы полностью герметичны, быстро заряжаются (в 7 раз быстрее обычных), в них отсутствует газовыделение.

К недостаткам можно отнести:

  • недопустимость длительного перезаряда;
  • напряжение заряда не должно превышать 14,6 В;
  • высокую стоимость, цены находятся в пределах 10010-28500 рублей.

Лучшие аккумуляторы для эхолокатора

В рейтинг попали только самые лучшие модели аккумуляторов. С ними каждый человек длительными часами сможет наслаждаться рыбалкой.

5. Leoch DJW12-9.0

Топ начинается с самого недорогого, но при этом качественного зарядного устройства. Свинцово-кислотный аккумулятор обладает мощностью в 9 Ач. Данное устройство идеально подойдет для длительной рыбалки. По размерам оно не слишком большое, а вес не превышает 2 кг.

Производитель заявил, что устройство может прослужить до 8 лет. Но это очень объективная цифра. Срок службы напрямую зависит от выключения/выключения аккумулятора, а также количества выездов на рыбалку. Чем их больше, тем быстрее устройство исчерпает себя.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • неплохая мощность;
  • широкий диапазон рабочих температур.

Недостатки:

при активной работе быстро придет в негодность.

4. Delta HR 12-5.8

Данная модель похожа на предыдущую, но в этой есть одна интересная особенность. Теперь срок службы гарантирован. Аккумулятор сможет проработать до 8 лет без каких-либо перебоев. В остальном же набор функций стандартен. Емкость батареи — 5,8 Ач.

Свинцово-кислотный аккумулятор обладает небольшими размерами, что является большим плюсом. Вес равняется 1,95 кг. Единственное, к чему можно придраться – это диапазон рабочих температур. Аккумулятор запрещено пользоваться при температуре ниже -20.

Преимущества:

  • гарантированный срок службы;
  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • современная технология изготовления.

Недостатки:

существенных недостатков обнаружено не было.

3. WBR HR 1234W

Качественный аккумулятор, который является исходником Leoch DJW12-9.0. По характеристикам они практически идентичны, кроме срока службы. Данное устройство способно проработать до 5 лет. Габариты можно назвать средними, а вес расположился на отметке в 2,68 кг.

Преимущества:

  • производитель дает 2 года гарантии на свою продукцию;
  • доступная стоимость, которая ниже, чем у аналогов;
  • хорошее качество сборки и высокая надежность;
  • диапазон рабочих температур – от -40 до +60.

Недостатки:

некоторые пользователи отмечали, что заявленный срок службы не соответствует действительности.

2. FIAMM FG20121A

Качественное и надежное устройство, которое заслуженно получает 2 место в данном топе. Аккумулятор идеально подойдет для тех людей, которые не надеются получить за дешевую стоимость отличные характеристики. Устройство максимально простое и компактное. Емкость аккумулятора равняется 1,2 Ач. Эта цифра постоянно держится на одном уровне.

FIAMM FG20121A обладает очень компактными размерами. Вес находится в районе 600 грамм

Если пользоваться устройство правильно и соблюдать все меры предосторожности, то оно сможет прослужить до 5 лет. Большинство пользователей подтвердило, что это действительно так

Но не стоит надеяться на длинные заплывы с данным аккумулятором.

Преимущества:

  • гарантированный срок службы при соблюдении всех правил;
  • все параметры соответствуют ранее заявленным;
  • отличное качество сборки;
  • компактные размеры.

Недостатки:

небольшая емкость батареи станет препятствием для длительных заплывов.

1.RDrive 6 DZM 12 electro

Первое место в рейтинге достается по настоящему мощному аккумулятору. Это единственная гелевая батарея из данного списка. Первое, что сразу бросается в глаза – номинальная емкость. Она здесь равна 16 Ач. Такой емкости хватит на многочасовые заплывы по реке или озеру. Габариты небольшие, но вот вес равняется 4,3 кг.

Устройство способно выдержать до 400 циклов полной зарядки. И после этого оно продолжит работать. Единственное, мощность будет несколько ниже, чем изначально. Многие скажут, что за такие деньги проще купить 3 простых аккумулятора, но это большое заблуждение. RDrive 6 DZM 12 electro гарантированно прослужит заявленный срок эксплуатации и будет работать бесперебойно. Другие марки этого гарантировать не могут.

Преимущества:

  • диапазон рабочих температур – от -20 до +50;
  • большая емкость батареи;
  • высокое качество сборки;
  • гарантированный срок службы;
  • небольшие размеры.

Недостатки:

Что представляют собой гелевые аккумуляторы?

Гелевая АКБ представляет собой продукт преобразования классической батареи. Жидкий наполнитель был заменен гелеобразным. Принцип действия не отличается от такового у привычных кислотно-свинцовых аккумуляторов.

Существует 2 варианта изготовления таких элементов питания:

  1. Технология GEL. В таком случае используется микропористый сепаратор, наполненный силикагелем.
  2. Технология AGM. Корпус содержит стекловолокно, пропитанное кислотным составом. Этот же материал выполняет функции сепаратора.

Однако они пользуются спросом среди владельцев мотоциклов и мопедов. Аккумулятор служит не менее 10 лет. Он исправно работает в любом положении. Герметичность корпуса препятствует подтеканию электролита.

Преимущества

К преимуществам гелевых источников питания относятся такие качества:

Гелевый аккумуляторы отличаются безопасностью и длительным сроком службы.

  1. Высокая сила пускового тока. Гелевый наполнитель плотно прилегает к свинцовым электродам. Это выручает пользователя в зимнее время.
  2. Невозможность утечки кислотного состава. При незначительном повреждении корпуса электролит не выводится наружу.
  3. Разнообразие вариантов установки. Батарею можно размещать на горизонтальной, наклонной или вертикальной поверхности. Подобное объясняется отсутствием жидкого наполнителя.
  4. Безопасность. Аккумулятор не выделяет ядовитых или взрывоопасных паров.
  5. Подача тока стабильной силы и напряжения. Параметры не изменяются даже при падении уровня заряда до 30%.
  6. Длительный срок службы. АКБ выдерживает до 700 циклов разряда и заряда. Некоторые модели не утрачивают емкость даже после 1000 зарядок.
  7. Нечувствительность к перепадам температур. При нагревании или охлаждении гелеообразный электролит сохраняет свойства.

Недостатки

К отрицательным качествам GEL-аккумуляторов относятся такие моменты:

  1. Необходимость соблюдения правил эксплуатации. Только так можно продлить срок службы батареи. Элемент питания нужно правильно заряжать и подготавливать к хранению.
  2. Необходимость использования автоматических зарядных устройств, регулирующих напряжение и силу тока.
  3. Увеличенная, по сравнению с классическими АКБ, стоимость.

Пример специализированных зарядных устройств для свинцово-кислотных и гелевых батарей от фирмы Optima и Universal.

Как правильно зарядить аккумулятор для эхолота видео

аккумулятор 12В 7А/ч. Можно ли заряжать автомобильным пуско-зарядным устройством? Чем руководствоваться в выборе зарядного устройства?

Можно заряжать любым зарядным устройством, для свинцовых аккумуляторов напряжением 12.6 В. Но ток зарядного устройства не должен превышать 1/10 ёмкости аккумулятора (в Вашем случае 0.7 А). При этом аккумулятор будет заряжаться порядка 12-16 часов. Этот способ является наиболее безопасным для аккумулятора. Существуют устройства ускоренной зарядки, но они обязательно должны быть именно для аккумулятора именно такой ёмкости, то есть 7 А/ч. Другие могут повредить аккумулятор.

в самый неподходящий момент сел аккумулятор от эхолота, как назло заклинило замок в гараж и доступа к зарядному не было. Вышел из ситуации таким не хитрым способом, подсоединив аккумулятор эхолота к аккумулятору автомобиля. закрепив всю эту конструкцию поездил так пару часиков, в итоге на эхолоте который совсем не включался появилась отметка вольтажа 13 В. Особенно хорош способ для тех у кого аккумулятор на эхолоте сел в процессе рыбалки. можно выплыть на берег, быстренько сделать соединение любыми проводами, на пол часика завести машину, подзарядить аккумулятор и снова отправиться в лодку в поисках рыбы! at the most inopportune moment I got the battery from sonar, as luck would have jammed the lock in the garage and access to the charger was not. Out of such a situation is not a cunning way of connecting the battery to the car battery sounder. securing all this construction traveled as a couple of hours, as a result of which on the sounder appeared not switched voltage mark 13 B. Especially good way for those who have sat on the sounder battery in the process of fishing. You can swim to the shore, quickly make the connection any wires to half an hour to start the car and recharge the battery again in a boat to go in search of fish!

Видео как зарядить эхолот без зарядного(how to charge the battery without sounder) канала BaiTan

Возникла проблема зарядки аккума для эхолота, В магазинах продают зарядку от прикуривателя стоимостью около 700 рублей , есть смысл её брать или это пустышка-переходник? Кто чем заряжает?

Заряжать-то,где?На борту от двигателя или дома от эл.сети. У меня стоит стаб. тока, от4000об/мин. магдино Н23 дает 1.2Адля подзарядки АКБ 12В.12А.ч..Товарищу делал ограничитель-выпрямитель на Хонду20 для зарядки аналогичной АКБ от выводов машинки.

Двигатель суза15. Заряжать прийдется дома. Может взять заряжалку для автоаккумов?

Зарядить АКБ на лодке, даже 7-12А.ч.не реально-это надо кататься несколько часов. Либо,форсированным током, что не желательно(не любят они перегрева).Подзарядить-да. Аналогично, дома в не сезон заряжаю-тренерую самодельным(аля автомобильное)зарядным. Подзарядки на борту хватает на весь сезон(еще р.станция, приемник и пр.мелочь)

я сделал проще, у меня насос электрический (я им лодку подкачиваю и скачиваю, он ещё для надувных матрасов используется). так вот там стоит обычный аккумулятор, который для эхолотов используется. Я просто два ноых провода припоял и сделал выход. Проблем ни каких и лишний аккумулятор таскать не надо.

quote: Возникла проблема зарядки аккума для эхолота

Так в чем вопрос то, возмите Сонар. Дешево и сердито. Тока подберите его по параметрам. Во многих рыболовных магазинах сейчас есть.

Рыбная ловля известна людям с древнейших времен. И всегда перед рыбаками вставал один и тот же вопрос: «Как обнаружить рыбу?». В наше время эту задачу успешно помогает решить электронный эхолот. Первоначально эхолот разрабатывался для морских и речных судов. С его помощью можно было отслеживать глубины и определять местонахождение различных подводных препятствий. Эхолот помогал обходить мелководные участки и подводные рифы.

Дальнейшее развитие этих приборов привело к созданию специальных рыболовных эхолотов, которые показывали глубину, рельеф дна и наличие рыбы на исследуемом участке. В настоящее время эхолоты могут дополнительно измерять и показывать на мониторе температуру воды, атмосферное давление и другие параметры, влияющие на поведение рыбы.

Таким образом, современный эхолот значительно облегчает человеку процесс подготовительной рутинной работы, позволяя ему наслаждаться непосредственно рыбалкой.

Аккумуляторы для эхолота 12 Вольт

Все современные эхолоты питаются от АКБ постоянного тока напряжением 12 вольт. Приборы работают в циклическом режиме до полного разряда батареи. На рынке можно встретить следующие типы батарей:

Свинцово-кислотные батареи. Не самый лучший вариант для эхолота, но зато самый дешевый. Имеют большой вес, что критично, особенно при ловле в маленькой весельной лодке или со льда. Кислотный аккумулятор может перегреваться, например, когда на воде сильные волны и электролит плескается, тем самым оголяя свинцовые пластины – постепенно они начнут осыпаться. Кислотники боятся полной разрядки, поэтому при использовании эхолота их срок службы резко снижается. Они не герметичны – при переворачивании аккумулятора электролит может вытечь наружу и обжечь.

Литий-ионные батареи (Li-Ion, 18650). Их преимущества – большая емкость при малом весе, более быстрая зарядка по сравнению с другими видами. Главный недостаток – высокая цена. Литиевый аккумулятор может стоить в 2–3 раза больше сопоставимого по емкости свинцового. Также подобные батареи требуют особых условий зарядки и наличия дорогостоящего зарядного устройства.

Гелевые АКБ (GEL). Их конструкция схожа с кислотными батареями, но электролит здесь гелеобразный, а не жидкий. Не требуют обслуживания, поэтому корпус аккумулятора полностью герметичный – в нем нет пробок для долива электролита. Это большой плюс при использовании на воде. Аккумулятор можно транспортировать в любом положении. Его можно разряжать «под ноль» – емкость не будет резко снижаться, в отличие от кислотных АКБ. Недостатки – плохо переносит напряжение больше 14,4 вольт и низкие температуры.


Не используйте GEL аккумуляторы в сильный мороз, так как гелевый наполнитель замерзает и АКБ может не работать.

AGM батареи. В этом типе АКБ жидкий электролит впитан в стекловолокно. Обладают всеми преимуществами гелевых аккумуляторов и, кроме этого, хорошо переносят низкие температуры. Устойчивы к глубоким разрядам. Можно ставить в любом положении, не боясь, что вытечет электролит. Минусы – высокая цена и большой вес. Хотя в последние годы, за счет повсеместного распространения, цены на них постепенно снижаются. Данные батареи являются самыми популярными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector