Рейтинг лучших надувных лодок пвх по качеству

Содержание:

Наилучшие трехместные лодки пвх

Примерная подъемность грузов в рассматриваемых моделях варьируется в пределах 300-450 кг, а по длине: 3-3,5 м. Подобные изделия комплектуются двигателем мощностью до 10 л. с.

FLINC FT320L

Раньше данный производитель не специализировался на выпуске лодок с транцем. FLINC FT320L – является первым изделием со встроенным транцем, однако он отличается высоким качеством.

Подобное изделие было создано в целях обеспечения надлежащей маневренности, а также достаточной скорости и легкости. Благодаря применению элементов стабилизации курса, стало возможным достичь снижения разворотного радиуса, массы и параметров. Для уменьшения сопротивляемости воды лодка оснащена плоским дном. Подобные перемены позволяют сделать рассматриваемое изделие серьезным конкурентом остальным лодкам с транцем.

Плюсы:

  • компактность габаритов;
  • небольшая масса;
  • возможно выйти на глиссирующий режим даже со слабым двигателем;
  • хорошая маневренность.

Минусы:

  • обустройство сидений;
  • слабый штатный насос;
  • на сумке-конверте отсутствуют лямки для переноса на себе.

HUNTERBOAT ХАНТЕР 320

Лучшая надувная лодка под мотор. В соответствии с характеристиками пользователей подобное изделие от отечественного производителя занимает лидирующие места в данном рейтинге. Подобное изделие представляет собой универсальное плавсредство, благодаря которому становится возможной охота, рыбалка и комфортный отдых. Такая лодка используется под двигатель и под весла.

В процессе изготовления изделия использовались надежные немецкие ткани ПВХ с высокой плотностью. Они обеспечивают надлежащую защиту от камней и палок, которые без труда могут повредить плавательное средство. Разработчик оснащает сборку полезными мелочами (якорный рым и ремкомплект). Наибольшая грузоподъемность составит 330 кг.

Плюсы:

  • соответствие стоимости и качества;
  • надлежащая вместительность и грузоподъемность;
  • возможность установки двигателя до 6 л.с.;
  • плотная ткань пвх.

Минусы:

  • недостаточный штатный насос;
  • сложность при установлении пола;
  • швы ненадлежащего качества.

BOATMASTER 310

Лучшие надувные лодки с мотором в линии от отечественного производителя “BoatMaster”. Является достаточно легкой в сборке и разборке моделью. Благодаря надувному килю, плавательное средство комфортно при транспортировании до водоема и характеризуется хорошими качествами хода.

Судно включает в себя 3 надувных отдела, что гарантирует высокую безопасность в ситуации проколов. Транец вклеивается в корпус посредством усилителя транцхолдера. В комплектации также поставляется разборный пайол – жесткая съемная поверхность, которая обеспечит комфорт при передвижении людей по плавсредству.

В соответствии с заявлениями разработчика, на данном судне возможно устанавливать двигатели с мощностью до 9,8 л. с. Следует учитывать, что на безкилевое плавательное средство установка мотора больше 5 л. с. не рекомендована. Подобное способно спровоцировать выгибание дна на большой скорости.

Плюсы:

  • адекватная стоимость;
  • легко перенести и занимает небольшое пространства внутри багажника;
  • легкая сборка и разборка.

Минусы:

  • рвется переносной мешок;
  • тесная;
  • сливной клапан в транце может пропускать воду внутрь судна;
  • слабые весла.

Дополнительные опции

Лодки РИБ позволяют устанавливать на них различное дополнительное оборудование: консоли управления, кресла и многое другое. Для монтажа оборудования внутри корпуса многих лодок РИБ имеется специальная закладная из фанеры, к которой это оборудование и крепится. Кроме этого многие владельцы устанавливают на лодку РИБ крепления для эхолотов, леера, трапы, тенты многое другое. Наличие дополнительного оборудования не является обязательным, но делает пользование лодкой более удобным и комфортным.

При выборе лодки РИБ желательно тщательно изучить понравившуюся вам модель, ее технические характеристики. Для того чтобы оценить ходовые качества лодки можно взять лодку этой модели у ваших знакомых и протестировать ее в реальных условиях на воде.

Пайол у надувной лодки

Пайол – это палуба лодки, на которой вы стоите, по которой ходите, в общем пол лодки. Он бывает нескольких видов. и конструктивно достаточно сильно друг от дурга отличается.

Шлюпки с мягким пайолом

Небольшая “надувнушка”, комплектуется навесным транцем и веслами. В первую очередь на таких лодках перемещаются с помощью весельной тяги и лишь при необходимости их можно оснастить подвесным маломощным мотором в пару лошадиных сил (или лучше электромотором). Стоимость таких надувных лодок достаточно низкая и в основном они предназначены для одного, двух пассажиров. Они обладают плоским, безкилевым днищем. Палуба тоже у них не жесткая и является единым целым с днищем. Яркий пример таких лодок – старые советские “резинки” или современная Уфимка.

Надувные лодки с реечным пайолом (Roll Up)

Палуба-пайол у таких лодок состоит из деревянных или пластиковых реек. Лодка, при сборке, скатывается вместе с таким полом. На них устанавливается жесткий транец. Чаще всего у такого типа есть надувной киль и они способны перемещаться как под веслами,  так и под мотором и под парусом. По характеристикам, они близки к спортивным и плюсом тут является простота сборки и хранения. Недостатком является отсутствие возможности установить подвесной мотор большой мощности. Бывают и модели с палубой (пайолом) жесткого типа, не разборного. Или разбираемого на несколько частей. Такие пайолы изготавливаются из дерева, пластика или алюминия.

Надувные лодки с щитовым пайолом

Щитовой пайол представляет собой набор из нескольких листов окрашенной водостойкой фанеры и стрингеров. Торцы листов обычно армированы алюминиевым профилем. А стрингеры соединяют всю эту конструкцию в единое целое. При покупке такой лодки вы получите две сумки: в одной будет свернутая лодка, а в другой набор пайолов. Такой пайол ничем не уступает обычной жесткой палубе каркасных лодок. Надувные лодки пвх с щитовым пайолом оснащаются стационарным транцем под подвесной лодочный мотор.

Надувные лодки с надувной палубой (Air Deck)

На такие лодки устанавливается жесткий транец. Палуба бывает съемная и несъемная. Чаще всего лодки такого типа имеют надувной киль. Преимущество – вес  при прочих равных (простота сборки и хранения). Они хороши для отдыха и туристических поездок. Особенно когда не кому помочь со сборкой и транспортировкой. Палуба у таких надувных лодок все же мягкая и их не стоит использовать для какой либо работы. Лодки с палубой Air Deck очень популярны у рыболовов из-за отличной теплоизоляции. Они очень актуальны при рыбалке поздней осенью или ранней весной, как только сошел лед.

Надувные лодки НДНД

НДНД – это надувное дни низкого давления. Это особый новый тип лодок, который появился сравнительно недавно. Конструкция у такого дна более сложная по сравнению с AirDeck. В данном случае один надувной отсек выполняет роль как палубы, так и киля лодки. Получилось этого добиться за счет многокамерности этого отсека. По жесткости палубы такой пайол не уступает AirDeck, к тому же он также легок и просто с сборке/разборке лодки. В среднем лодки с НДНД длиной 3,7 м. весят 50 кг. и это основной аргумент продавцов за НДНД. Но тут не все так просто. За счет многокамерности и общей сложности конструкции таких лодок вес чистого ПВХ будет больше чем надувная часть у щитовой пайольной лодки (вы помните, что такие лодки собираются в две отдельных сумки). И тут вам решать – нести одну сумку в 50+ кг. или две в 40 и 30 кг. Да и складывать в машину удобнее две средних сумки нежели одну большую.

Лодки с жестким днищем (RIB – Rigid Inflatable Boats)

Этот типа лодок стоит особняком. Он сочетает в себе непотопляемость надувных лодок ПВХ и жесткость, которая присуща моторным катерам с полностью жестким корпусом (Казанка, Прогресс, Тактика, Вельбот и т.п.). Баллоны у них гибкие, сочетаются с жестким днищем из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB лодки представлены на рынке огромным количеством видов и имеют разнообразный дизайн. Часто их оснащают рубками управления, а на некоторые можно устанавливать водометные двигатели. Они оснащаются встроенным топливным баком, сиденьями, сундуками и даже душевыми кабинами. Однако их главный недостаток – их нельзя просто разобрать и свернуть. Для их транспортировки потребуется автомобиль с прицепом и большое пространство для хранения, отдельный гараж. Но их достоинство перекрывает этот недостаток. Купить такую лодку значит получить отличные скоростные и мореходные характеристики. Они используются как в МЧС, в береговой охране так и в Camel Trophy.

Популярные модели лодок

Рассмотрим самые популярные модели:

Хантер 320 ЛК

Изготавливается из полихлорвинила. Можно устанавливать силовой агрегат мощностью до 10 л. с.

Преимущества Хантер 320 ЛК:

  • удобство переноса;
  • низкая стоимость;
  • малый вес.

Характеристики:

  • вес составляет 35 кг.;
  • пассажировместимость трое человек;
  • грузоподъёмность составляет 450 кг.
  • размеры: 3200 мм (длина), 1480 мм (ширина).

Стоимость составляет 25 тыс. руб.

Адмирал 305 Classic

Это бюджетная версия. Можно устанавливать силовые агрегаты мощностью до 8 л. с. Характеристики:

  • три отсека;
  • пассажировместимость 4 человека;
  • грузоподъёмность составляет 425 кг.;
  • размеры: 3,5 м (длина), 1,45 м (ширина).

Стоимость составляет 27 тыс. руб.

Фрегат 300 ЕК

Это лучшая в линейке модель. Пользуется большой популярностью среди рыбаков. Можно устанавливать двигатели до 8 л. с.

Характеристики:

  • вес составляет 30 кг.;
  • пассажировместимость 3 человека;
  • 2 герметичных отсека;
  • размеры: 3 м (длина), 1,5 (ширина).

Стоимость составляет 20 тыс. руб.

Yamaran T280

Это самая маленькая модель в линейке. Можно устанавливать силовые агрегаты мощностью до 3 л. с.

Характерные особенности:

  • хорошая устойчивость на волне;
  • жёсткий пол;
  • надувной киль.

Характеристики:

  • грузоподъёмность составляет 330 кг.;
  • вес составляет 51 кг.;
  • размеры 280х153.

Стоимость составляет 40 тыс. руб.

Nissamaran Tornado 360

Характерные особенности:

  • дно имеет защиту;
  • можно использовать мощные силовые агрегаты;
  • в комплекте идёт разборный пайол.

Характеристики:

  • габариты 360/168;
  • грузоподъёмность составляет 689 кг.;
  • вес составляет 65 кг.

Стоимость составляет 35 тыс. руб.

Про транец

Транец – важная часть, которая сделана из дерева и железных штырей. Используют её с целью крепления к лодке мотора. Существует три вида транцев.

  1. Встроенный транец. Например, у моторных лодок ставится именно встроенный вариант. Транец имеет незамкнутую форму. Встроенный вариант транца может быть сделан из трех вариантов: фанеры (не простой, а влагоупорной), стеклопластика, а также металла. Такой вариант транца ставится только для мощных моторов.
  2. Навесной транец. Данный вариант имеет особое крепление, форма – замкнутая. Существуют ограничения на мощность устанавливаемого двигателя и на его вес. Можно такой транец найти у гребной или моторной лодки.
  3. Без транца. Существуют некоторые лодки, в конструкции которых отсутствует транец. Без него можно использовать лишь весла.

Транец – вспомогательная деталь, требующая более современных инструментов

HUNTERBOAT Хантер 280

Двухместная небольшая модель, в которой при малых габаритах совсем не страдает удобство и надёжность судна. Благодаря небольшому весу лодке легко маневрировать. Чтобы лодка лучше справлялась с набегающими волнами, корма и нос немного приподняты. Максимально допустимая мощность подвесного мотора составляет 3,6 л.с. Немного, но для такой лодки этого вполне достаточно.

К однозначным плюсам HUNTERBOAT Хантер 280 относятся:

  1. высокая маневренность и легкость управления;
  2. прочность немецкого ПВХ-материала и общая надёжность конструкции;
  3. увеличенный кокпит;
  4. возможность различных модификаций.

Как выбрать одноместную ПВХ лодку

Чтобы правильно выбрать одноместную ПВХ лодку, для начала рассмотрим её основные характеристики:

  • Длина лодки. В зависимости от нее, лодки делятся на одноместные с длинной от 2 до 3.2 м, двухместные длиной от 3.2 до 3,9 м, и трех четырехместные с длиной более 4 м.
  • Грузоподъемность и вес самой лодки напрямую зависит от длины.
  • Материал дна. Существует несколько видов пайола (дна) лодки, однако основными являются 2 вида: это надувное дно (AirDeck) и жесткое алюминиевое или деревянное днище.

Подробнее остановимся на длине лодки. Самой минимальной считается 2 метровая лодка:

  • Однако лодка с такими размерами будет уж очень тесной. Каждый баллон имеет диаметр около 40 см, что в итоге дает площадь рабочего пространства 1.2х0.55 м. Столь компактные размеры, скорее всего, подойдут для людей с ростом ниже среднего.
  • Такие лодки мало весят – до 20 кг и их легко можно перетаскивать без автомобиля.
  • Но при этом страдает их грузоподъемность – она варьируется от 100 до 150 кг.
  • В большинстве случаев такие лодки являются гребными, то есть не имеют встроенного транца.
  • Дно у таких лодок в основном жесткое.

Если же говорить о комфортном использовании лодки для рыбалки в одиночку, то здесь действует негласное рыбацкое правило: «Хочешь одноместную лодку – покупай двухместную». Можно добавить – или хотя бы полутора местную. Иначе, велик шанс искупаться.

Поэтому оптимальными внешними размерами одноместной лодки являются 2.5 – 3.3 метра:

Такие лодки уже позволяют поместить дополнительное оборудование, мотор, и что немаловажно удобно перемещаться по ним, не боясь переворота. Их рабочая область составляет в среднем 2.1х0.7 м.
Вес лодок такого размера начинается от 20 кг и заканчивается 50 кг

Вес зависит от типа дна. Надувное дно весит легче, чем не надувное, имея при этом свои недостатки.
Средняя грузоподъемность около 350 кг. Некоторые лодки способны вместить груза до 520 кг. На такую лодку уже можно разместить тяжелый бензиновый мотор, палатку, аккумулятор, а также пойманную добычу.
Данные лодки имеют транец и на них можно установить бензиновый или электрический мотор.

Лодки длиннее 330 см уже относятся к классу двух и трехместных, поэтому к данному обзоры не относятся.

Выбор длинны пвх лодки

Выбирая длину лодки определитесь в первую очередь с мотором, а вторую сколько человек вы будете перевозить на ней. Для небольшого мотора до 10 л.с. и одним пассажиром помимо вас целесообразно выбрать лодку с габаритами не более 3,5 метров. В таком соотношение она будет иметь хорошие ходовые характеристики и мотор не будет перенапрягаться.
Для перевозки 2-3 человек лучше выбрать лодку длиной более 3,5 метров, это даст возможность комфортно расположиться пассажирам по всей длине лодки, но тут уже понадобится мотор с мощностью более 15 л.с. Только незабывайте если вы транспортируете лодку до водоема в багажнике автомобиля будет очень проблематично засунуть туда лодку больше 3,5 метров. Если на прицепе тогда проблем не наблюдается.

Какой должен быть транец на лодке пвх?

Транец это так же важная деталь в конструкции лодки, на него приходится большая часть нагрузки при движение от лодочного мотора. Поэтому транец должен быть толстым и прочным. Хорошо для транца подходит водостойкая фанеры с толщиной не менее 25 мм. Многие производители экономят на транцах в производстве и изготавливают его из фанере менее 25 мм, из этого получается некачественное изделие. Не приобретайте лодку пвх с тонким транцем как бы не хвалил ее продавец

Какое должно быть дно у лодки пвх

Существует три типа полов в лодках пвх, это :
Жесткий(пайол) из фанеры
Реечный настал (как правило из аллюминевых реек)
Надувной
Рассмотрим каждый из них:

Жесткий пол из фанеры — один из самых прочных полов для лодок пвх имеет преимущество в жесткости, удобстве крепления различного доп оборудования. Их минусов это вес! Соответственно нужен более мощный мотор. Например фанерный пол на лодке 3.8 фирмы QuickSilver весит более 50 кг. Второй недостаток это транспортировка в разобранном виде, листы фанеры имеют большие размеры и с трудом умещаются в багажнике автомобиля. Для транспортировке на прицепе хороший и надежный вариант в который можно сложить все свои вещи.

Жесткие фанерные полы для лодки Пвх

Реечный пол для лодки пвх — состоит из алюминиевых реек соединяющихся между собой продольной направляющей. Характеризуется такой пол легкостью в весе и удобством транспортировки так как легко складывается в рейка по 10-20 см.. Из минусов можно отметить что данный алюминиевый настил в процессе езды может издавать звон от вибрации мотора, что не критично.

Реечный пайол

Надувные полы в моторной лодке пвх — используются редко. Мы не рекомендуем покупать моторную лодку с надувными полами, а если вы все же решитесь приобрести ее используйте при движение ее очень аккуратно и смотрите вперед.

Классификация днища

Оно делится на мягкое и твердое. Первое может быть:

  • Натяжным. Чаще всего используется для маленьких и одноместных конструкций. Такие решения очень просты в транспортировке – их можно перевозить даже на автобусе.
  • С надувающимся килем. Судно ведет себя на воде устойчиво. Это дает возможность не чувствовать дискомфорта при рыбалке в ветреную погоду.

К судну может прилагаться складывающийся в гармошку или книжку плотный настил. Он представляет собой несколько секций пайола из влагостойкой фанеры, которые скреплены тканью ПВХ. Подобное дополнение усовершенствует ходовые характеристики, продольную и поперечную жесткость, но придает больше веса, что неудобно при переноске, усложняет процесс сушки и мойки.

Второе, мягкое дно не улучшает функциональность и становится скользким при попадании воды внутрь. С другой стороны, уменьшает вибрацию корпуса на волнах, увеличивает грузоподъемность, а монолитная конструкция позволяет носить комплект в сложенном состоянии в одной сумке.

Если вам важна мобильность, выбирайте товары с надувающимся днищем. В случае, когда на первом месте – ходовые характеристики и возможность рыбачить стоя, ищите с жестким, натяжным. Модели с пайолами, как правило, дешевле полностью надувных монолитных аналогов.

Разновидности лодок ПВХ

Немаловажно будет обозначить, какие виды лодок ПВХ представлены сегодня на рынке. Это поможет вам лучше разбираться в информации и подобрать ту конструкцию, что станет полезной на практике

Моторные лодки

Представлены данные виды лодок совершенно разными по размерам. В них может комфортно поместиться 2-8 человек. У баллонов хвосты на корме будут выступать дальше днища, что позволит обеспечить высокие свойства плавучести и правильность положения самого корпуса, пусть и обороты двигателя будут максимальными. Крепление осуществляется на транец. Применяются такие ложки для водных прогулок и аттракционов, троллинга.

Основные плюсы

  • скоростное передвижение по воде;
  • прочность конструкции по уровню жесткости;
  • воздушные отсеки являются независимыми;
  • днище твердое;
  • в наличии есть киль;
  • арсенал силовых агрегатов представлен в большом разнообразии в виду своих особых показателей мощности.

Основные минусы

  • дорогая цена;
  • высокий вес;
  • длительность сборки.

Гребные

К вашему вниманию представлены судна со скромной длиной. В них поместиться 1-2 человека. Применяются для рыбной ловли. Подойдут для заплыва на середину озера или же в целях передвижение по реке со спокойным течением.

Осуществляется перемещение с помощью весел. По этой причине зона применения не будет иметь ограничения в соответствии с дистанциями. Но на данной лодке можно спускаться с горной реки, если есть условие, что там не будет острых порогов или же крутых. Т.е. условия не совпадают со спортивным туризмом.

Основные плюсы

  • приемлемость в цене;
  • небольшой вес;
  • комплектация представлена веслами;
  • транспортировка осуществляется в сумке-чехле, оборудованной ручками;
  • накачка осуществляется за счет насоса.

Основные минусы

  • низкие свойства грузоподъемности;
  • способна опрокинутся, если будут высокие волны;
  • отсутствие возможности крепления мотора;
  • в моделях нет киля.

Моторно-гребные с навесным транцем

Подобные конструкции имеют более тупые формы самого корпуса, а потому развить высокую скорость не получится. Передвижение может быть с помощью весел или же лопастей мотора. Он крепится на панель жесткого вида в задней части лодки. Но если есть желание, то его всегда можно убрать. Силовой агрегат не является обязательным в данном случае. Данный вид лодок принято использовать для рыбной ловли, охоты или же осуществления прогулок по воде.

Основные плюсы

  • длины могут варьироваться по размерам;
  • плавучесть отличная;
  • моторы могут быть разными по мощности;
  • применять можно без мотора;
  • размеры при транспортировке являются компактными;
  • ткань является плотной.

Основные минусы

  • багажное место будет зависеть от диаметра баллонов;
  • не подойдет для использования вместе с моторами высокой мощности.

Дополнительная фурнитура и оснащение лодки ПВХ

Большинство надувных лодок оснащаются типовыми элементами для эксплуатации судна на воде. Это носовые и кормовые ручки для переноски, лееры вдоль бортов для ухватывания за них при выпадении из лодки во время шторма, защитная лента и волноотбойник по периметру лодки и защитные накладки на киле и нижней части баллонов для защиты от царапин при перетаскивании ложки по берегу. Для комфортного управления лодочным мотором на некоторых моделях предусмотрена ручка шкипера недалеко от крепления весел. Встречаются также модели с предустановленной рыболовной фурнитурой, например, якорный рым на носу лодки. На том или ином элементе производитель может сэкономить, что снизит не только цену, но и вес лодки. Или, например, для облегчения конструкции на пару килограмм производитель делает ручки не из резины, а из полосок ПВХ.

Список лучших ПВХ лодок среднего сегмента (10-15 тысяч рублей)

ТОНАР Капитан 260Т

Двухместная лодка с ненадувным дном и жесткими сиденьями относится к моторному типу. Корпус выполнен из армированного ПВХ, транец встроенный. Максимальная мощность мотора – 4 л.с., допустимая нагрузка – 210 кг. Воздушных отсеков – 2 шт.. В набор поставки входят: весла, леерный трос, уключины, нанос и ремкомплект. Габаритные размеры изделия (см): длина – 260, ширина – 130. Масса нетто – 14 кг 400 г.

Средняя стоимость – 12590 рублей.

лодка ТОНАР Капитан 260Т

Достоинства:

  • с возможностью крепления мотора;
  • просторная;
  • долгий срок службы;
  • привлекательный внешний вид;
  • богатая комплектация;
  • демократичная цена.

Недостатки:

не выявлены.

Фрегат М-5

Стандартная 2-местная лодка с ненадувным дном, длиной 3 метра и шириной 144 см, выполнена из армированного ПВХ и относится к моторно-гребному типу. Цвет – зеленый. Модель оснащена 2 воздушными отсеками диаметром 40 см, жесткими сиденьями, навесным транцем, веслами, тросом, насосом и ремкомплектом. Допускается установка мотора мощностью до 4 л.с.. Грузоподъемность – 360 кг, масса нетто изделия – 17 кг 500 г.

Средняя стоимость – 14850 рублей.

лодка Фрегат М-5

Достоинства:

  • компактная;
  • легкая;
  • быстро собирается;
  • универсальная модель: можно устанавливать мотор;
  • вместительная.

Недостатки:

не выявлены.

Хантер 280 Р

Гребная лодка «Хантер» 280 Р выпускается из материала ПВХ с двухсторонним полимерным покрытием. Грузоподъемность плавсредства достигает 220 кг, тип дна ненадувной, с разборным пайолом. Длина лодки — 280 см. Внутри имеется 2 места, сиденье жесткое. В бортовое оснащение входят весла, уключины, насос, леерный трос и ремкомплект. Вес плавсредства 16 кг. Транец отсутствует. Производитель заявляет, что мореходные качества товара на высоте. Вместимость достаточно хорошая: в лодку влезет 2 или 3 человека, то есть она прекрасно подходит для небольшой компании. Надувных отсеков 2 и они разделяются между собой воздухонепроницаемыми мембранами, благодаря чему лодка остается на плаву, даже если повредится 1 из отсеков.

лодка Хантер 280 Р

Достоинства:

  • быстро плывет;
  • есть удобная ручка спереди, позволяющая вынимать лодку;
  • простота сборки и разборки;
  • наличие ремкомплекта;
  • относительно небольшой вес.

Недостатки:

  • ненадежный рюкзак;
  • система фиксации весла оставляет желать лучшего.

Intex Mariner-3 Set (68378)

Приятным и бюджетным вариантом для рыбалки является модель Intex Mariner-3 Set (68378). Эта гребная трехместная лодка обладает грузоподъемностью 300 кг и длиной 297 см. Дно надувное, равно как и сиденье. Для повышения безопасности средство оснащено 3 воздушными отсеками. Материал стойкий по отношению к ударам, различным повреждениям и воздействию солнечного цвета. В бортовое оснащение входят уключины, леерный трос, держатель для удочки, весла и насос.

лодка Intex Mariner-3 Set (68378)

Достоинства:

  • хорошая вместимость;
  • доступная стоимость;
  • сделана из крепких материалов;
  • имеется держатель для удочки.

Недостатки:

  • отсутствует киль;
  • отсутствует транец.

BoatMaster 250 Эгоист Люкс транец

Моторно-гребная лодка BoatMaster 250 «Эгоист Люкс транец» шустро движется по водной глади и своей маневренностью доставляет большое удовольствие владельцам. По своим габаритам она позиционируется как двухместная, но судя по отзывам покупателей, ее смело можно считать одноместной. Грузоподъемность достигает 220 кг. Транец в судне навесной, а рекомендуемый мотор должен быть до 3.5 л.с.

Воздушных отсеков в модели 2, сиденье достаточно жесткое. Дно ненадувного типа, с разборным пайолом из фанеры, бортики высокие. В комплектацию бортового оснащения входят ручки для переноски, весла, леерный трос, уключины, насос и ремкомплект. Лодка достаточно компактная и без проблем вмещается в багажник автомобиля, но тяжелая, так как весит 20 кг.

Стоимость 14000 рублей.

лодка BoatMaster 250 Эгоист Люкс транец

Достоинства:

  • богатая комплектация;
  • высокий борт, куда не попадает вода;
  • легкий ход;
  • возможность выбора цвета ПВХ при заказе;
  • удобная сумка-рюкзак.

Недостатки:

  • двоим будет тесновато;
  • тяжелая, если тащить одному;
  • отсутствует киль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector