Рейтинг лучших китайских лодочных моторов на 2021 год

Лучшие моторы по цене до 70000 рублей

PARSUN F2.6AВМS

Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.

Особенности:

  • цилиндров – 1;
  • максимальный расход топлива – 1,1 л;
  • мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
  • передачи – F-N-R;
  • охлаждение – водяное.

Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.

PARSUN F2.6AВМS

Достоинства:

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • ручка для удобной переноски;
  • усовершенствованная конструкция стартера;
  • низкий расход топлива;
  • универсальный гребной винт в комплекте.

Недостатки:

нет.

HDX R series T 6.2 BMS

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л). Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

Особенности:

  • электронная система зажигания;
  • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
  • мощность – 6,2 л.сил;
  • вес – 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

HDX R series T 6.2 BMS

Достоинства:

  • надежность;
  • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • пригоден для передвижения по мелководью;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.

Недостатки:

  • цена завышена;
  • потеря мощности при большой нагрузке.

Hidea HDF6HS (с баком)

Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.

Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.

Особенности:

  • объем – 193 см3;
  • бак – 1,1 л;
  • зажигание —
  • мощность – 6 л. сил;

Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.

Hidea HDF6HS (с баком)

Достоинства:

  • система шумоподавления и страховочный трос;
  • встроенная функция для передвижения по мелководью;
  • экономичный расход топлива;
  • ручка для переноски;
  • не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.

Недостатки:

часто попадается брак.

HANGKAI 9,9

Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом. Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.

При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.

Особенности:

  • мощность – 9,9 л.сил;
  • об./минуту (максимально) – 5500;
  • электронная система зажигания;
  • объем – 246 см3

HANGKAI 9,9

Достоинства:

  • мощность;
  • цена;
  • удобство транспортировки и хранения;
  • быстрый запуск;
  • гарантия.

Недостатки:

можно нарваться на откровенный брак.

1 SEA-PRO ОТН 9.9 S

Самый экономичный Страна: Китай Средняя цена: 67332 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9 S от известного китайского производителя можно смело отнести к сегменту премиальных моделей высочайшего качества и надежности. Это не Тохатсу, и далеко не Ямаха, но по своей сути он является репликой последнего, что само по себе не удивительно – японская модель лодочного мотора мощностью 9,9 л. с. пользуется огромным спросом и популярностью, и не только на отечественном рынке.

Стратегия китайского бренда была выбрана правильно, и SEA-PRO F 9.9 S стал одной из лучших возможностей для многих владельцев приобрести отличный лодочный мотор по доступной цене. Он легко устанавливается, весит 36 кг и способен разогнать лодку до 35 км/час (разумеется, все зависит от ее загрузки, но мощности двигателя хватает более чем). Двухтактный мотор запускается ручным стартером и имеет отдельный топливный бак. В отзывах высоко оценивается его экономичность – даже на максимальных оборотах расход не превышает 5 литров, при этом смазка двигателя добавляется в бензин. При правильной обкатке (а этот фактор недооценивать не стоит) и бережном отношении китайский лодочный агрегат прослужит ой как долго.

к началу рейтинга

Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей

PARSUN Т2.6BMS

Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,6 л.сил;
  • регулировка угла наклона – ручная;
  • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

PARSUN Т2.6BMS
Достоинства:

  • легкий – вес всего 13,5 кг;
  • гарантийное обслуживание;
  • надежность.

Недостатки:

  • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
  • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

GLmarine T3,5

Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,5 л. сил;
  • объем двигателя – 52 см3;
  • запуск – ручной стартер;
  • максимальный расход топлива – 0,5 л.

В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

GLmarine T3,5
Достоинства:

  • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
  • компактность;
  • удобная ручка для переноски;
  • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
  • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.

Недостатки:

  • шумность;
  • малое время непрерывной работы.

ALLFA CG Т2,6S

Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

Характеристики:

  • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
  • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
  • ручная регулировка наклона;
  • вес – 9,8 кг.

Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

ALLFA CG Т2,6S
Достоинства:

  • цена;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокопрочный алюминиевый корпус;
  • компактность.

Недостатки:

нет.

Hidea HD3FHS

Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.

Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.

Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.

Технические характеристики:

  • цилиндров – 1;
  • объем двигателя – 61 см3;
  • бак – 1,2 л.

Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).

Hidea HD3FHS
Достоинства:

  • надежность;
  • небольшой вес облегчает транспортировку;
  • максимальная скорость – до 9 км/час.
  • хорошие отзывы.

Недостатки:

нет ручки для переноски.

HDX Т2.6 CBMS

Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:

  • объем двигателя– 50 см3;
  • мощность – 2,6 л. сил;
  • встроенный аварийный выключатель двигателя.

Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.

HDX Т2.6 CBMS
Достоинства:

  • качественная сборка и материалы корпуса;
  • низкий уровень шума;
  • управление дросселем расположено на румпеле.

Недостатки:

нет.

Лучшие двухтактные двигатели мощностью 5 л.с.

Более широким спросом среди рыбаков и охотников – любителей пользуются лодочные двигатели невысокой мощности – до 5 л.с. Они просты в эксплуатации; небольшой вес позволяет переносить их без привлечения сторонней помощи; экономны в расходе топлива и имеют сравнительно невысокую стоимость, что является немаловажным фактором при выборе. Среди двухтактных моторов этой мощности наиболее популярны:

Самый надежный лодочный двигатель

Одноцилиндровый YAMAHA 5CMH заводится с пол-оборота и быстро развивает предельную скорость.

Достоинства:

  • Экономный расход бензина;
  • Отличная динамика и приемистость;
  • Встроенный топливный бак – объем 2,8 л.;
  • Выносной бензобак – объем 12 л.;
  • Высококачественный трехлопастный винт;
  • Три передачи: передняя, задняя, нейтрал;
  • Возможность заднего хода без разворота;
  • Ровная работа двигателя на любых оборотах;
  • Регулировка оборотов мотора – румпель;
  • Отличный ручной запуск;
  • Японское качество сборки;
  • Надежность в поездках на дальние расстояния.

Минусы:

Высокая цена.

Эта модель пользуется огромной популярностью у дальневосточников, как самая надежная в тяжелых климатических условиях.

Надежный двигатель с отличной динамикой

TOHATSU M 5B DS – еще один «японец», отличающийся надежностью конструкции при небольшом весе.

Достоинства:

  • Экономный расход горючего;
  • Встроенный масляный бак;
  • Система передачи имеет три позиции: нейтрал, вперед, назад;
  • Карбюратор усовершенствованной модели;
  • Электронное зажигание;
  • Легкий запуск при любой погоде;
  • Шесть позиций наклона корпуса двигателя – возможность использовать его даже в мелких водоемах;
  • Специальная встроенная система регулировки угла наклона и подъема двигателя;
  • Высокопрочный алюминиевый корпус с антикоррозийным покрытием;
  • Разумное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Требования к топливу (бензин Аи – 92);
  • Неравномерная работа двигателя при прогреве и запуске.

Оптимальный бюджетный вариант для любителя рыбной ловли в любых водоемах.

Самый легкий двухтактный двигатель

MERCURY 5М – детище американского производителя (компания «Mercury Marine»).

Достоинства:

  • Небольшой вес – 20 кг;
  • Ручная система старта;
  • Румпельное управление;
  • Встроенный бак для масла – объем 2,5 л.;
  • Оснащен внешним топливным баком – 12 л;
  • Мотор крепится посредством транцевой струбцины;
  • Выхлопная система – через ступицу винта. Минимальный уровень шума;
  • Трансмиссия надежно защищена резиновым амортизатором;
  • Быстрый разгон;
  • Коррозийная стойкость деталей.

Недостатки:

Ручной подъем дейдвуда.

Пользуется большой популярностью благодаря внедряемым инновационным решениям.

Как выбрать

Поскольку основная характеристика двигателя – его мощность, то при выборе прежде всего нужно отталкиваться от весо-габаритных характеристик плавательного средства. Имеет значение также среда эксплуатации (река, озеро, море) и цель использования (рыбалка, охота, водный туризм, спорт, перевозка грузов и пассажиров).

В таблице показана оптимальная мощность движка в зависимости от длины лодки:

Длина лодки, м Мощность движка, л.с.
до 3 2-4
до 4 5-8
3-5 10-20
до 6 25-30
больше 6 40-45
катер, небольшая яхта 90-140

В любом случае, увлекаетесь ли вы рыбалкой, водными лыжами или морскими прогулками надо соизмерять размеры плавсредства и его полную нагрузку с мощностью мотора, чтобы иметь запас по мощности хотя бы 20 процентов. Это даст вам возможность перемещаться в режиме глиссирования.

Если вы определили необходимую мощность двигателя, то 90 процентов выбора уже сделано. Вопрос конкретной модели и производителя – это вопрос размеров вашего бюджета

Определите размеры транца вашего плавсредства, а также обратите внимание на длину дейдвудного устройства выбранного мотора. Со всеми остальными характеристики указаны в паспорте мотора

Лодочный мотор какой фирмы выбрать

Двигатели для малых плавательных средств выпускаются несколькими мировыми брендами. В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:

TOHATSU

Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности.

YAMAHA MOTOR

Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций.

Российскому потребителю наиболее известны двигатели Yamaha четырех основных серий:

  • Hi-Tec с раздельной подачей масла и топлива, мощность – 2-300 л.с.;
  • 2Original – простотой и надежный, мощность – 20-200 л.с.;
  • Four Stroke – четырехтактные двигатели мощностью 2,5 – 250 л.с.;
  • Enduro – моторы, предназначенные для эксплуатации при повышенных нагрузках.

HONDA

Моторы этого производителя отличаются соответствием самым высоким требованиям по охране окружающей среды. Для них характерна бесшумная работа при любой скорости. Экономны, благодаря низкому потреблению топлива и отсутствием нерациональных потерь. Обеспечены системой безопасности, сигнализирующей о давлении масла, перегреве, и прочих критических ситуациях. Четырехтактные моторы Хонда потребляют меньше топлива, чем двухтактные, в два раза. На сегодняшний день двигатели этой фирмы в России считаются самыми дешевыми среди двигателей подобного типа.

SUZUKI

Двигатели – двух- и четырехтактные – отличаются исключительным качеством. Моторы производятся в Японии, так же, как и исходные материалы и комплектующие. Только несколько моделей – DT2.2, DF4,5,6 – собираются на новом дочернем сборочном предприятии SUZUKI в Таиланде методом отверточной сборки из исходных составляющих, поставляемых из Японии.

MERCURY

Фирма, расположенная в США, производит двигатели для лодок с очень широким диапазоном мощности – от 2,5 до 275 л.с. Лодочные двигатели Меркурий отличаются надежностью, компактностью, экономичностью, динамичностью и комфортной эксплуатацией. Продукция рассчитана на самого взыскательного покупателя, как среди любителей, так и профессионалов. Выпускаются моторы двух типов – двух- и четырехтактные.

Для двухтактных характерно идеальное соотношение вес/мощность. В последних моделях MERCURY четырехтактного типа установлена инновационная система электронного впрыскивания топлива.

Как выбрать

Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.

При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.

Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.

Покупать лучше в офлайн-магазинах – и товар можно посмотреть «вживую», и попросить продавца завести, проверить качество сборки и работоспособность электроники.

Если все-таки решили заказать через интернет – внимательно проверяйте всю информацию, сравнивайте характеристики выбранной модели с теми, что размещены на официальных сайтах бренда. Уточняйте у менеджера, каким образом будет производиться гарантийное обслуживание, за чей счет возвращается неисправный агрегат, в какие сроки будут возвращаться деньги покупателю. Если получили внятные ответы на все вопросы – можно рискнуть, если нет – стоит поискать другой магазин. И, да, отзывы о продавце также лучше почитать заранее, желательно на сторонних ресурсах.

Кстати, о гарантиях – внимательно читайте условия. Обычно гарантия не распространяется на механические повреждения и резиновые части мотора. То же самое касается электрики. Также в условия гарантийного обслуживания некоторых брендов входит обязательное соблюдение регламента техобслуживания (услуги недешевые).
Ну и последнее – смотрите отзывы владельцев о конкретной марке и модели на специальных форумах (не на сайте бренда или продавца), ищите видеообзоры.

Лучшие фирмы китайских лодочных моторов

При оценке китайских фирм, которые занимаются производством лодочных моторов, брались некоторые критерии, а именно:

  • отзывы о товарах российских пользователей;
  • мнения экспертов мировых;
  • ассортимент предлагаемых товаров;
  • ценовые качества товара;
  • место моторов на отечественном рынке;
  • характеристики надежность и длительного эксплуатирования.

Примечание! Большое количество производителей ориентируются на потребителей среднего класса, что позволяет производить моторы по доступным ценам и высокого качества

SEA PRO

Бюджетный вариант двигателей для лодок. Мощность агрегатов составляетдо 9.9 л/с, устройства направлены на использование обогащённой смеси для более быстрого старта. Двухтактные устройства требуют приобретения соответствующих доводок, которые будут повышать длительность эксплуатации мотора.

Преимущества:

  • высокая мощность моторов;
  • конструкция используется из проверенных ранее аналогов.

Недостатки:

необходимость приобретения дополнительных деталей.

Примечание! Приобретение такого вида деталей позволит пользователям длительное время использовать мотор при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации. Средняя стоимость от 62000 рублей.

MARLIN

Фирма по производству двигателей для лодок имеет индивидуальный дизайн устройств, производит качественные моторы по доступным ценам. В настоящее время фирма пользуется большим спросом в моторизированной технике не только у отечественных, но и зарубежных пользователей.

Наиболее популярными являются следующие модели фирмы:

  • MARLIN MP 5 AMHS;
  • MARLIN MP 9.8 AMHS.

Примечание! Производитель выпускает моторы двухтактные с ручным пуском различной мощности от 5 до 9.8 л/с.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • отсутствие возможных перегревов.

Недостатки:

чрезмерное потребление топлива.

Полезно знать! Агрегаты имеют компактные размеры, низкий уровень шумности и гарантию на длительную эксплуатацию. Средние цены от 80000 рублей.

ZONGSHEN

По результатам рейтинга фирма признана одной из лучших в 2018 году по выпуску высокомощных устройств для лодочной техники. В линейку наиболее популярных агрегатов входят двухтактные агрегаты мощностью от 9,9 до 40 л/с. Устройства могут быть ручного пуска или с помощью дистанционного управления.

Наиболее популярные модели следующие:

  • ZONGSHEN T 40 FW;
  • ZONGSHEN T 9.9 BMS.

Двигатели для лодок имеют следующие преимущества:

  • наличие защиты от перегрева;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

наличие вибрации при использовании холостого хода.

Средняя стоимость моторов варьируется от 90000 рублей.

PARSUN

Фирма ориентируется на производство качественных товаров, которые по своим характеристикам не уступают таким известным моделям как Yamaha и другие.

Потребители могут приобрести модели четырехтактных и двухтактных моторов по доступным ценовым категориям. Модели могут быть мощностью 5,5 до 15 л/с. При покупке выдаётся гарантия.

Среди наиболее популярных моделей следует отметить:

  • Parsun F5BMS;
  • Parsun T15BMS PRO.

Достоинства устройств:

  • небольшой вес;
  • ручной запуск;
  • быстрое развитие скорости.

Недостатки:

большое потребление топлива.

Полезно знать! Стоимость таких лодочных моторов варьируется от 55000 в зависимости от мощности.

HDX (HONDEX)

Линейка товаров, которые производит китайская фирма HDX (HONDEX) отвечает всем международным стандартам. Поэтому имеет высокий уровень спроса у владельцев лодочных устройств. Большое количество моторов для лодок имеет функции, которые подходят к климатическим условиям России.

Среди популярных выделяются:

  • HDX 2.5 BMS;
  • HDX F5 BMS;
  • HDX T9 BMS.

Преимущества:

  • могут заводиться в любых погодных условиях;
  • компактные;
  • имеют мощность от 5 до 10 л/с;
  • вместимость бака для топлива достигает 3 литров;
  • подходит для мелких водоемов

Недостатки:

некоторые детали изготовлены из пластика, что снижает износостойкость устройства.

Полезно знать! Средняя стоимость устройств варьируется от 20000 рублей.

ТОП-10 лучших производителей китайских лодочных моторов

Китайский рынок является местом, где любой может, при желании найти дешевый аналог дорогого товара. За низкой ценой часто стоит плохое качество. Но существуют и надежные производители, которые дорожать репутацией и клиентской базой. Именно у них можно купить моторы для катеров, которые ненамного уступают мировым аналогам.

Troll

«В городском магазине китайский был только TROLL T5 S. Решил остановить выбор на нем, так как цена в 35 тыс. р. показалась приемлемой. Использую примерно раз в неделю уже 7 месяцев. Никаких поломок и нареканий нет. Заводится с полтычка. Для еженедельной рыбалки с мужиками самое то. Размеры позволяют легко возить в багажнике Лэндкрузера. На одну рыбалку длиною в полдня хватает 2-3 литра» Олег Степанович.

Jet Marine

«Китайский JET Marine T5 BMS до боли напоминает старую Ямаху. Сильно орет и еле тащится. Не знаю в лодке ли дело, но шум сильный. Сначала подумал, брак купил, так как вроде шумел, но не двигался. Нужно было правильно выставить карбюратор. После того как это сделал, лодка медленно начала плыть. Из недостатков, маленький бензобак и недостаточная скорость. Уже несколько раз оказывался без топлива посередине реки Кубань, пришлось грести, хорошо весло под рукой было» Аноним.

Seanovo

«Сам новичок в хождении на лодке, но хочу отметить, что ни разу не пожалел о приобретении мотора из Китая. Мне как не эксперту многие моменты были непонятны. Но даже будучи неопытным, смог совладать с SNT 3.5. Уже три месяца использования, и все идет как по маслу» Аноним.

«Смешанные чувства от покупки. Дело в том, что купил я себе нового китайца Sailor и после установки понял, что он не работает. Оказалось, что проблема в кривом валу. Заменил его по гарантии

Сразу обратил внимание, что на новом агрегате не крутиться винт. Разобрав нижнюю часть понял, дело в том, что основные элементы мотора, такие как поршневая система и карбюратор собираются на китайском заводе, а нога у нас на родине

Так мне объяснил продавец, мой знакомый. Так вот наши работники все делали лишь бы сделать. Решил своими силами исправить, раньше ремонтировал Ямахи. После этого полгода уже катаюсь и никаких поломок не наблюдаю» Владислав.

SEA PRO

«Купил SEA PRO на 9,9 л. с., повелся на цену. В итоге получил китайский двигатель, который отказался заводиться даже один раз. В магазине менять не стали, предлагали отправить на независимую экспертизу, которая будет длиться полгода. Плюнул и купил модель дороже. Больше на халяву не поведусь».

Marlin

«Приобрели с другом два движка по 9,9 л. с. При первом запуске у меня все пошло как по маслу. Друг полчаса дергал газ, оказалось что нужно применять правильную технику, а именно держаться за сам аппарат во время пуска. Не знаю чем это обусловлено, но вот такая хитрость. После этого несколько раз плавали, нечего не сломалось, правда, шуму многовато» Аноним.

Zongshen

«Недоволен покупкой китайского плм Zongshen T5BMS, так как очень неудобный в использовании. Заводится легко, но вот шум это конечно нечто. Еще и перегрев вдобавок. Решил всегда брать с собой весло пока не накоплю на другой мотор» Аноним.

Parsun

«Крайне доволен китайским мотором, поэтому решил оставить отзыв. За два года эксплуатации только один раз свечу поменял. Тяга приемлемая, управление стандартное. Рекомендую» Аноним.

HDX (Hondex)

«Были у меня до HDX 9,8 несколько Ямах. Думал куплю для сравнения, может понравиться. Отличный двигатель. Единственное это литраж. Хоть и заявлено что 9,8 л. с. на нем, тянет только на 7-8. А так все прекрасно. Удобен, заливал в него даже 80-й бензин пару раз. Беру иногда его покататься, чтобы разнообразить отдых. Рекомендую, за такие деньги качество хорошее» Аноним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector